8 марта в ясельной группе. “Веселимся вместе с мамами”

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Дмитренко Инна Вячеславовна, воспитатель.
Место работы: Ясли-сад № 4 «Соловушка», г. Новоазовск Донецкая область

Назначение: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду в младшей группе.
Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям.
Задачи:
-поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта;
-развивать память, технику речи, коммуникабельность;
- воспитывать творческое воображение, дружественное общение.

Вход детей тройками под песню Ассоль «Мама». Мальчики выводят девочек, посылают мамам воздушный поцелуй, машут рукой и идут на свои места.

Ведущая : Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок, подарков и букетиков
И ласковых «спасибо»
Чей этот день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре. Чей он?

Дети: Мамин.

Ведущая: Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами!
Мы поздравляем вас с женским днем
И наш концерт необычный начнем.

Ребенок: Восьмого марта я поздравлю
Соседку, бабушку и маму,
И даже Мурку нашу кошку -
Она ведь женщина немножко.

Ребенок: Что-то странное творится:
Мама - спит, а папа - нет.
Очень рано он проснулся,
Сразу, как настал рассвет.

Быстро сбегал за цветами,
И принёс вкуснейший торт.
А в руках - цветной пакетик...
Был он чем-то, очень горд.

Нарядил меня в рубашку,
И вручил он мне листок.
«С 8 Марта поздравляю!»
Маме расскажу стишок.

Ребенок: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо.
Я большому кораблю дам названье «Мама»

Ребенок: В этот яркий, светлый день в зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.

Ребенок: Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.

Ребенок: Любят мам своих котята, и телята, и утята,
Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята.
В день весенний, в день чудесный мы подарим маме песню!

Песня о маме

Ведущая: Наши мальчики приготовили мамам стихотворения.

Ребенок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу!
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?

Ребенок: Правда, мама, я большой? Сам ботинки одеваю
И холодною водой сам ладошки обмываю.
И не плакал я с утра (почесал затылок), может в школу мне пора?

Ребенок: Весною, как подснежники, мамы расцветают,
Ну, а папы от восторга просто замирают!

Ребенок: С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.

Ребенок: Мы с сестрёнкою вдвоём
Всю квартиру уберём.
Испечём пирог румяный,
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог -
А у нас пирог готов!

Ребенок: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Ведущая: А девочки наши приготовили сценку, которая называется
«Три мамы»
Ведущая: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

1-я девочка: «Как, дочка, дела?» Опять ты залезла под стол, непоседа,
Опять просидела весь день без обеда. С этими дочками просто беда!
Скоро ты станешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Танюшкина мама с работы пришла, Танюшу спросила:

2-я девочка : Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Бабуля обедать звала тыщу раз,
А ты отвечала: «Сейчас» да «Сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка! (кормит дочку)

Ведущая: Тут бабушка- мамина мама пришла и маму спросила:

3-я девочка: Как, дочка, дела?
Наверное, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда, (покачать руками голову)
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка (расставляет посуду, садится)


Ведущая: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все девочки: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая: Бабушки воспитывают мам, мамы воспитывают дочек, а дочки воспитывают своих кукол. И сейчас они станцуют
«Танец с куклами»


Ведущая: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего веселая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькая есть.

Ребенок: Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!

Ребенок: Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.

Ребенок: Для вас, дорогие бабушки,
Только лишь для вас.
Песенку веселую мы споем сейчас!

Песенка о бабушке

Ребенок: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, нам сказали,
Самым лучшим должен быть!

Ребенок: Подарить джакузи мы не можем,
И билет на Кипр нам не купить.
Что же нашим мамам подарить?
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!

Ребенок: Все роли здесь исполним сами,
Даём спектакль в подарок маме!
Простите, если что не так,
Быть артистом – не пустяк.

Ведущая: Представляем вашему вниманию
музыкальную сказку «Волк и семеро козлят на новый лад»

Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами. Однажды Коза и говорит (поет) :
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаётеся вы без матушки.
На базар иду за капустою,
Может волк прийти, сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля……
Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся,
Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.


Козленок: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки –
Волк ужасно гадкий.

Ведущая: Ушла мама Коза. Остались козлята одни в доме. И загремела на весь лес озорная музыка.

Козлята: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вдруг в дверь постучали.
Кто бы это мог быть? Уж не Волк ли?

Волк: Отворите поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная, как зверь!

Волк: Вас кормила я, поила молоком,
А теперь вам даже голос незнаком!

Волк: У порога буду, видно, помирать!
Не пускаете домой родную мать!

Волк: Я капусту вам несла издалека,
Я устала и простужена слегка.


Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты голосом толстым фальшиво поешь!

Ведущая: Не поверили козлята Волку, не впустили его в дом. Понял он, что хитрых козлят не проведешь, если петь таким грубым голосом.

Волк: Мне петух поможет научиться петь!
Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Ведущая: И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения. Петух не знал, что Волк задумал и помог, научил. Бежит Волк к избушке Козы, волнуется, нервничает. Вдруг не получится? Постучал в дверь и запел тоненьким голосом:

Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой.

Ведущая: Вот ведь как научился петь! Точь в точь, как коза. И козлята поверили, и открыли дверь.

Волк: Баста, карапузики, кончились танцы.

Козленок: Где же наша музыка? Запевайте, братцы!

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……
(Волк уводит козлят)

Ведущая: Прошло время…Вернулась Коза домой. Дверь настежь! В доме никого! Капусту есть некому!

Коза (поёт) :
Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Осторожность, видать, утратили.
Ох,ох,ох..
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки,
Все наказы мои нарушены,
Вы, наверное, Волком скушаны!
Ох-ох-ох..


Ведущая: И вдруг слышит Коза…Уж не её ли это козлята? Бросилась коза на лесную поляну…И видит – пляшут на поляне её козлята, а Волк притопывает.

Козлята и Волк : Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вот что сделала с волком волшебная сила музыки!

Ведущая: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей, приглашайте мам скорей!
Начинается игра, на быстроту она!

Игра «Запеленай куклу»



Ребенок: Продолжаем концерт.
Мы весенние цветы вам на праздник принесли,
Поздравляем милых дам, мы желаем счастья вам
И подарок есть у нас: песня и весенний вальс!

Песня о маме
(Мальчикам раздаются цветы, они становятся в круг)
Ведущая: Посмотрите – на нашей полянке выросли цветы!

Танец мальчиков с цветами

Дети с мамами за руку входят в зал, встают в круг
Ведущая: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам. Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику, так чего мы ждем?
Мы веселым танцем праздник наш начнем!

Хоровод с мамами «Становись скорей в кружок» Л. Кириллова

1. Становись скорей, дружок, Вместе с мамочкой в кружок. Пригласи ее сейчас,
Будет звонкий перепляс. Припев:
Хлопаем веселей, Носик приподнимем, А теперь поскорей Мамочку обнимем!
2.Мы плясать не устаем И по кругу всё идем.
Мы в ладоши звонко бьем, Громко весело поем!
Припев:
Ведущая: Ах, как дружно мы плясали, весело, как стало в зале.
А сейчас ребята, маму за руку возьмите и на стульчик проводите.
Все садятся на свои места
Ведущая: Праздник бабушек и мам, каждый год приходит к нам. Он только в тот приходит дом, где помогают маме, где убирают вещи за собой, игрушки собирают дети сами. Ребята, а вы дома маме помогаете? Игрушки за собой собираете? А вот мы сейчас проверим, какие вы мамины помощники! (достает тазик с платочками) Настирали как – то раз, платочков мамы, целый таз! Их сушить развешать нужно, вместе с мамочкою дружно!

Игра «Помоги маме развешать платочки»

«Помоги маме собрать платочки»
По сигналу дети из тазика берут по одному платочку и бегут с ним к своей маме, вешают платочек на веревку, и возвращаются к тазику за следующим платочком, мама фиксирует каждый повешенный платочек прищепкой.
Следующая пара, мамы и ребенка, в таком же порядке снимает высушенные платочки
Ведущая: Хороши помощники, как быстро справились с работой! (слышится голос «Ку-ку!») Ой, кто это? (снова «Ку-ку») Кто это с нами в прятки играет? (заглядывает за шторку) Здесь нет никого! Может, кто ни будь у вас под стульчиком сидит, ну-ка посмотрите! (дети заглядывают под стульчик) (слышится «Ку-ку») Ни кто не сидит? Интересно, кто же это с нами в прятки играет? (в зал влетает бумажный самолетик) Ой, смотрите, самолетик прилетел, загадку нам принес. Кто же написал нам эту загадку. Угадаем?

По сусекам он метен, на сметане он мешон,
На окошке он стужен, он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел, у него румяный бок
Кто же это?…………….
Правильно, колобок!

Под музыку входит колобок (ребенок подготовительной группы)
Колобок: Здравствуйте ребята! Я веселый колобок, колобок румяный бок!
По дорожке я катился, и у вас вдруг очутился!
Ведущая: Здравствуй колобок, румяный бок! Заходи к нам в гости, оставайся с нами на празднике!
Колобок: А вы меня не съедите?
Ведущая: Ну, что ты колобок? Мы с тобой играть будем.
Колобок: А мамам меня съесть не дадите?
Ведущая: Не дадим! Мы для наших мамочек пирожков напечем да пряничков! Правда, ребята!

Песня игра «Пироги» на мотив песни «Чижик пыжик»

1.Испечем вам пироги сладкие такие Испечем вам пироги, гости дорогие!

Положили два яйца и налили молока И добавили муки, получились пироги.
2.Испечем вам прянички, сладкие такие Испечем вам прянички, гости дорогие!
На проигрыш дети месят тесто, затем раскатывают
Положили два яйца и налили молока
И добавили муки, получились прянички. (в конце дети проговаривают слова «Кушайте на здоровье»)
Колобок: Ну, хорошо, раз вы меня не съедите, останусь с вами на празднике. Вы такие хорошие и мамы у вас добрые! И денек такой чудесный, солнышко греет, снег тает. Птички летают, песни распевают! Слышите? Давайте их позовем!

Песенка «Маленькая птичка» Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.

Маленькая птичка прилетела к нам! Маленькой птичке зернышек я дам! Маленькая птичка зернышки клюет!
Маленькая птичка песенки поет! (в конце песни Ведущая берет игрушечного кота: Кот проснулся вот беда, разлетайтесь от кота! Дети прячутся в гнездышки). Игра повторяется два раза)
Ведущая: Какие быстрые у нас птички, как ловко от кота разлетелись! Ребята, мы свами и пели и играли, а стихи то мамам не читали. Не читали? Давайте ка порадуем мам весенним днем и стихи красивые на празднике прочтем.

СТИХИ

Ведущая: Ой, ребята, тише – тише, кто – то к нам спешит, я слышу.
Входит заяц (ребенок подготовительной группы, натыкается на колобка.
Заяц: Ой, ты зачем меня пугаешь? Мне под ноги попадаешь! А за это между тем, вот возьму тебя и съем! (пытается поймать колобка)
Ведущая : Надо выручать колобка! Все зайчишки большие трусишки, стоит ветерку подуть, они уже от страха и ушки поджимают. Мы сейчас достанем ложки, да и постучим немножко.

Оркестр с ложками

1.В руки ложки мы возьмём и стучать сейчас начнём. Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук.
2.А теперь по ножкам постучим немножко. Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук.
3.И по полу, раз-два-три, постучим мы, посмотри.
Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук 4.А теперь потише, пусть животик слышит.
Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся тихий стук.
Ведущая: Какие молодцы, громко как стучали, зайку напугали!
Заяц убегает, входит медведь (ребенок подготовительной группы)
Медведь: Я медведь хожу, брожу, ничего не нахожу
Где малина? Где медок? Где же вкусный корешок? (замечает колобка) Вот те новость! Вот те раз! Кто здесь вкусненький у нас? Объявляю всем, все, всем, колобка сейчас я съем!
Ведущая: Ребята нужно спасать колобка, все медведи любят мед, и бояться пчел. Давайте зажужжим как пчелы, мишка подумает, что пчелы прилетели, испугается и убежит.
(Дети жужжат, Медведь убегает, входит Лиса) Ведущая: (удивленно) Снова музыка звучит, кто опять сюда спешит? Лиса : Я модница Лиса, я очень хороша
У меня чудесный мех, я в лесу нарядней всех! Всем на свете нравиться, лисонька красавица! (напевает, кружась, натыкается на колобка) Ой, а это ещё кто?
Колобок : Я, Колобок! Мы с ребятами праздник отмечаем, дружно маму поздравляем!
Лиса : Какой ты румяный, и вкусный, сядь ко мне на ладошку!
Ведущая : Ах ты, хитрая лиса, сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом и вовсе съешь колобка! Ты лучше лиса поиграй с ребятами, с мамами! Наши мамы сегодня как цветочки, а бабочками станут ваши сыночки и дочки. Музыка играет, бабочки летают, а потом на цветочке любимом отдыхают!

Игра «Бабочки – цветочки»

Мамам раздаются цветы. Под спокойную музыку дети с бабочкой в руках в рассыпную ходят по залу, по окончании музыки нужно найти свою маму и посадить бабочку на цветок в ее руках. Игра повторяется.
Ведущая: Какая красота! Прямо настоящая весна сейчас в нашем зале! (дарит лисичке цветочек) А это Лисонька тебе! С праздником весны тебя поздравляем! Ни кого не обижать, мы тебе желаем!
Лиса: Ой, спасибо, как приятно! Пожалуй, вас послушаю, колобка не скушаю!
Ведущая: Вот и молодец лисичка! А лучше возьми, да колобка до дома проводи, к дедушке с бабушкой, а то они его потеряли, наверное, уже. Лиса: Конечно, провожу, путь до дома покажу! (колобку) Пойдем дружок, румяный колобок!
Ведущая: Ребята давайте колобку помашем, до свиданья, скажем! (прощаются с колобком) А для вас дорогие мамочки есть у нас подарочки! Как могли, старались мы, чтоб порадовались вы! (вручение подарков)
Ведущая: Мы хорошо повеселились,
Песни пели, танцевали. Быстро время пробежало, Мы нисколько не устали! Дорогие наши мамы, Праздник наш мы завершаем. Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем!

Список используемой литературы:

    1. “Музыкальные праздники для детей раннего возраста» З.В. Ходаковская Москва, издательство: Мозаика-Синтез, 2006г.
    2. Журнал «Колокольчик» N 50 «Маму поздравляют малыши» под редакцией Смирновой И.Г. С-Петербург «Репрография», 2012г.
    3. Журнал «Колокольчик» N 54 «Музыка для крошек. Часть 3. 8 марта» под редакцией Смирновой И.Г. С-Петербург «Репрография», 2013г.
    4. «Музыка-малышам» В. А. Петрова. Москва, издательство: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2001г.

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ “МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ” ДЕТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ И ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. С днѐм 8 марта, С праздником весенним Дорогие наши, милые, родные Самые красивые, поздравляем вас! Вед. Мы сегодня нарядились Будем петь и танцевать Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять. Реб. Маму нежно обниму Крепко поцелую, Потому что я люблю Мамочку родную! Я сегодня не шалю, Вовсе не проказник. Догадались, почему? Потому что праздник. Дорогие мамы Очень любят нас Песенку для мамы Мы споѐм сейчас. исп. песня “У нашей мамы праздник” Вед. Постарались малыши Спели вы от всей души. Музыка звучит опять Польку будем танцевать. исп. “Весенняя пляска” Вед. Поплясали –поклонились, На места друзья садитесь. Мы немножко отдохнѐм И стихи сейчас прочтѐм. Реб.1 Мама, мама, мамочка Я тебя люблю Я тебе весеннюю Песенку спою. 2 Мама-лучик золотой Я люблю играть с тобой По тебе скучаю я Мама-мамочка моя. за ширмой, украшенной цветами раздаѐтся "ля- ля- ля" Вед. Кто это к нам на праздник просится, неужели наш Незнайка! Давайте его позовѐм. ДЕТИ. Незнайка! Незнайка. Аюшки! Вед. Где ты был? НЕЗНАЙКА. У бабушки. Вед. Что принѐс? НЕЗНАЙКА. Оладушки. Вед. А где они? НЕЗНАЙКА. Под лавку положил! Вед. Какой ты Незнайка чудак! НЕЗНАЙКА. А вы бы сделали как? Вед. А мы бы оладушки на стол положили, маслом полили, песенку спели,а потом съели! НЕЗНАЙКА. Какие вы умницы! А пирожки вы печь умеете? ДЕТИ. Да! НЕЗНАЙКА. Давайте вместе песенку споѐм исп. песня “Пирожки” Вед. Незнайка, а где ты ещѐ был? Незнайка. На лужочке! Вед. Что принѐс? Незнайка. Цветочки! Вед. Какие цветочки? Незнайка. Я не знаю, в них ничего не понимаю. Я их просто ем. Они такие вкусные. Вед. Незнайка, да их кушать нельзя, ведь это цветы –подснежники! Не ешь их, лучше подари нам! НЕЗНАЙКА. С удовольствием подарю вам! Вед. Спасибо тебе Незнайка! (уходит он) раздаѐтся пение птиц Вед. Лишь в руки взяла я волшебный цветок. Услышала тут же весны голосок И пение птиц, и журчанье ручья, Как будто в лесу очутилась вдруг я! Звучит музыка и появляется Весна Весна: Утро доброе, ребята, Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна. Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать, Чтобы всѐ вокруг цвело Ярче лучики сияйте И земельку согревайте. исп. танец “лучиков” Весна. Весной греет солнышко, становится теплее. И птички начинают чирикать, хотят они погулять, зѐрнышек поклевать да на солнышке погреться. Давайте и мы с вами будем птичками. Песня-игра «Летали птички». Весна. Привет посылает всем мамам весна И нежный подснежник им дарит она. танец с подснежниками. ВЕД. Сегодня к нам на праздник И бабушки пришли Нарядными, весѐлыми Внучат своих нашли. исп. песня “Бабушка” ВЕД. Весна, а что у тебя в корзинке? Весна. А у меня есть волшебные инструменты, а вы играть умеете? Инструменты выбирайте, Вместе весело играйте. играет оркестр Реб. Любят бабушек все дети Дружат с ними малыши Всех я бабушек на свете Поздравляю от души. Вед: Мы хорошо повеселились: песни пели, танцевали. Время быстро пробежало, мы ни сколько не скучали. Весна: Дарим бабушкам и мамам мы букетики улыбок. Счастья радости желаем. Скажем дружно всем «Спасибо». Весна: Вот и всѐ. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания! Весна уходит. Вед: А нам тоже пора возвращаться к себе в группу.


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»
Сценарий утренника
к празднику 8 марта в ясельной группе
Подготовила: воспитатель
1 квалификационной категории
Халикова З.Г
Кыштовка -201
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам.
Все готово к празднику,
Так чего мы ждем?
Громко сейчас похлопаем,
И праздник наш начнем!

2.Танец «Мы ногами топ топ»
3..Под музыку входит Красная шапочка.
Поет песенку. Останавливается, удивляется.
Красная шапочка:
Куда это я попала?
Ведущий: В детский сад. «Берёзка» в группу «Лучики». Сегодня праздник у ребят. Дети пришли поздравить своих мам и бабушек с праздником 8 марта.
Красная шапочка: Дети, а вы знаете, как меня зовут? Дети отвечают. Да «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Правильно. У нас в сказке тоже праздник мам и бабушек. Я сама испекла пирожки и пошла к бабушке, поздравить её. В лесу я увидела волка, испугалась и убежала, а потом я заблудилась и попала в детский сад.
Ведущий: Красная шапочка оставайся у нас на празднике. Посмотри, как наши дети веселятся, как красиво умеют танцевать, а потом мы проводим тебя в сказку.
Красная шапочка: Дети, а вы умеете печь пирожки? Дети ДА
+Ведущий: И не только пирожки а ещё и пряники Покажем ребята, Красной шапочке как мы, печем пряники, нашим мамам.
4. Песня «Пряники»
Красная шапочка: Какая хорошая песенка я её спою своей маме и испеку ей пряники.
Ведущий: Красная шапочка, у вас в лесу наверно уже цветочки распускаются, птички поют.
5. ПЕНИЕ ПТИЦ.
Посмотри, какие цветочки УМЕЮТ НАШИ ДЕТКИ СОБИРАТЬ!
Красная шапочка:
Какая у вас красивая полянка получилась.
Ведущая: А ещё Красная шапочка мы умеем танцевать с цветами.
6. Танец «Цветы»
Красная шапочка:Плачет К. Ш. Я вспомнила как я торопилась к своей бабушке и потеряла корзинку.
Ведущая:Не плач Красная шапочка мы с ребятами поможем найти корзину..Красная шапочка, потеряла корзиночку с пирожками (детям предлагается поискать, посмотреть на окне, под стульчиками).
Красная шапочка: ПЛАЧЕТ Красная шапочка Что я теперь бабушке подарю?
Красная шапочка:Спасибо ребята что мне поможете..
7. Под музыку появляется волк, с пустой корзинкой.
Волк: УХ! Как много детей
Возьми, Красная шапка свою корзинку, вкусные были пирожки
(Волк пристает к детям): У тебя бабушка есть? А у тебя есть?Где твоя бабушка живет? А твоя, бабушка, где живет?
Ведущий:
Волк, у тебя мама есть? А бабушка?
Волк:
Да! Я маму свою и бабушку очень люблю!
Дети скажите, волку, какой сегодня праздник.
Дети отвечают. Праздник мам и бабушек
Ведущий:
Если хочешь, волк оставайся у нас на празднике, только теперь ты будешь добрым и хорошим.
Волк:
Согласен, хотите я с вами поиграю? Я знаю очень интересную игру.
Игра «Жмурки» (Дети хлопают,)
Ведущий:
Молодец волк развеселил ребят.
(Дети садятся на стульчики).
Вы тут поиграли
Но давно не танцевали. Выходите матрёшки в круг скорей, Да танцуйте веселей!
8. Танец «Матрёшки»
Ведущий:

Вот молодцы! Красная шапочка с волком тоже хорошо плясали.
Красная шапочка и Волк:
Ребята нам в сказку пара,
надо своих мам и бабушек поздравлять.
Красная шапочка
(берёт корзинку, там конфеты): Ой! ребята! Я совсем забыла! Моя мама мне в корзиночку конфеты положила, чтобы мне в лесу не скучно было идти.
Волк: Я конфеты не ел. Я их не люблю.
Красная шапочка: Помоги мне волк всех детей конфетами угостить.
Красная шапочка и Волк раздают детям конфеты. Прощаются с детьми, уходят.
10… Песня про мам и бабушке(дети дарят цветы)
Ведущий подводит итог утреннику. В группе раздаются подарки мамам приготовленные детьми к празднику 8 марта.

Действующие лица :
Ведущая
Воспитатель
Аленка
Мурка
Дети.

Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая .

Ведущая .
Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам.

Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Это праздник наших мам!

Ведущая .
Давайте нашим мамам споем песню.

Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках - яркая корзинка.

Аленка .
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

Ведущая .
Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

Аленка .
Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая .
Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.

Аленка .
А что вы здесь делаете, ребятки?

Ведущая .
У нас праздник - Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

Аленка .
Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

Ведущая .
Конечно, Аленка, оставайся.

Аленка .
У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?

Аленка повязывает детям платочки. Начинается «Пляска в платочках».

Дети .
Нас Аленка нарядила,
Всем Аленка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).

Застучали ножки звонко,
Ай да милая Аленка.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети быстро топают ножками).

Мы плясать вприсядку будем,
И Аленку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети выполняют «пружинку»).

Покружились, покружились
И Аленке поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Аленка (смотрит в корзинку).
Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).

Ведущая .
Кому же такой большой платок достанется?

Аленка .
А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

«Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок .

Ведущая .
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, «русскую» давайте,
Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную музыку .

Ведущая .
Платок опускается,
Дети разбегаются!

Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются .

Аленка .
Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Ведущая .
Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

Проводится чтение стихотворений.

Аленка .
Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

Ведущая .
Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.

Аленка .
Да разве дети умеют печь пирожки?

Ведущая .
Наши дети многое умеют.

Аленка .
А как же они их пекли?

Ведущая .
Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки .

Аленка .
А где же ваши пирожки?

Ведущая .
В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.

Аленка (грустно).
Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.

Ведущая .
Видать, ты ее обидела?
Аленка (грозит пальцем).
Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я ее поищу.

Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка имя укает у дверей. Дети поют песенку «Киска».

Ведущая .
Киска, как тебя зовут?

Мурка .
Я кошка Мурка.

Ведущая .
А что же ты плачешь?

Мурка .
Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.

Ведущая .
А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?

Мурка (вздыхает).
Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?

Ведущая .
Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.

Дети (кричат).
Аленка!..

Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Аленка .
Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
А на радости такой
Попляшите-ка со мной!

Ведущая .
Ребятки, будем плясать?

Дети отвечают .

Ведущая .
Тогда приглашайте плясать ваших мам.

Дети приглашают мам и бабушек поплясать.

Дети .
Вот как мы гуляем,
Весело шагаем.
Музыка играет,
Солнышко сияет.

(Дети идут с мамами в парах по залу).

Посмотрите вы на нас!
Лихо спляшем мы сейчас!
Припев.
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Дети выполняют «топотушки». Мамы садятся на свои места.

Аленка .
Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут«Калинку»! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.

Ведущая .
Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.

Аленка .
В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам… (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).

Ведущая .
Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

Аленка и Мурка уходят .

Ведущая .
Дорогие наши мамы,
Все актеры просто класс!
Этот праздник наши дети
Приготовили для вас!

Рассказать друзьям